ОГБУЗ "Иркутский областной центр медицинской профилактики"

 +7 (3952) 436-793

 г. Иркутск, ул. Российская, 8

 с 08.00 до 17.00

РЦ ПМСП - новости Иркутской области

Не поликлиника, а мечта! На Рябикова, 34 теперь нет очередей в регистратуру и на забор крови

https://external-arn2-1.xx.fbcdn.net/safe_image.php?d=AQDPU1Gd9SXXlqP2&w=540&h=282&url=http%3A%2F%2Ftrk-bratsk.tv%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F01%2F%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5.jpg&cfs=1&upscale=1&fallback=news_d_placeholder_publisher&_nc_hash=AQAyPpi8xWIMr9nb

Никто не ссорится, не толкается. Прием посетителей проходит в режиме полного взаимопонимания. Регистратор помогает определиться, в какой именно услуге вы нуждаетесь. Автомат выдает заветный талон. Для медицинского учреждения, где в день принимают до 850 пациентов за смену — это очень удобная форма работы.

Надежда Канищева, регистратор поликлиники ОГАУЗ «Братская городская больница № 5»: Если ничего экстренного не произошло, то направляем к узкому специалисту или терапевту. Нажимаем «запись на прием». Регистратор вызывает и все. Оформляйтесь на свободное время.

Для пациентов в холле на первом этаже установлены сиденья. Как только подошла очередь, специалисты регистратуры готовы принять вас и ответить на любой вопрос. При этом никто, как говорят сотрудники поликлиники, «не стоит в позе просителя» у узкого окошка. Специалисты поликлиники открыты для диалога, а пациенты могут удобно устроиться на стуле.

Ольга Александровна, пациентка поликлиники: Более комфортно стало и удобно для больных. Очереди не надо стоять. Быстро принимают кровь по талонам.

Галина Никитична, пациентка поликлиники: По талонам первый раз. Была предварительная запись. Удобно. Понравилось. Процедурный кабинет на забор крови работает по времени, не надо толкаться, очередь занимать.

В начале прошлого года медицинское учреждение стало участником проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей медико-санитарную помощь».

Это совместный проект Министерства здравоохранения РФ и госкорпорации «Росатом». Главная задача — изменить логистику. Сотрудники поликлиники сами провели анализ и с помощью анкет выяснили, что в большей степени не устраивает пациентов в их работе. В лидерах оказались очереди в регистратуру и на сдачу крови. С них и начали.

Людмила Брысова, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе ОГАУЗ «Братская городская больница № 5»: Пришел сегодня пациент на прием к доктору. Его надо обследовать. Сам доктор в компьютере выбирает время. Потом спрашивает у пациента в какое время, в какой день ему удобно будет прийти. Пациент говорит, например, во вторник. Открыл доктор компьютер и записал по программе. С 7:30 сдача крови. Это очень удобно. Не надо отпрашиваться с работы.

За короткое время удалось отладить систему обращения с медицинскими картами. Раньше, чтобы попасть к специалисту, пациент ожидал своей очереди в регистратуру, выписывал статталон и брал карточку. Теперь весь бумагооборот ликвидирован. Статталон стал абсолютно не нужен, а медицинскую карту на стол специалисту доставляет курьер.

Ирина Канищева, регистратор поликлиники ОГАУЗ «Братская городская больница № 5»:

Мы заранее печатаем списки, отбираем заранее карточки и отправляем их по кабинетам. Пациенты приходят, а карточка уже в кабинете.

— А если обращение день в день?

— День в день мы тоже ищем. Нам звонят врачи, и мы поднимаем карточку в кабинет.

В этом хранилище на стеллажах более 46 тысяч карточек. При таком подходе медкарта точно не будет утеряна. Передвижения главного медицинского документа строго отслеживаются.

Еще одно новшество — это колл-центр.

Специалисты ежедневно принимают до 400 звонков. Звонить можно с 7:30 до 19:00 часов. Диспетчер ответит на любой вопрос о работе терапевтов и узких специалистов, оформит вызов врача на дом, запишет на прием. По просьбам пациентов поликлиника открыла дополнительный второй кабинет неотложной помощи. Для тех, у кого температура, признаки вирусной инфекции выделен отдельный блок на первом этаже. В планах руководства медицинского учреждения также сделать удобную навигацию. Чтобы при посещении поликлиники каждый пациент мог быстро найти нужный ему кабинет. А за счет средств областного бюджета, в рамках программы по капитальному ремонту в высотном здании, в этом году запланировали поменять еще один пассажирский лифт. Одного из ветеранов перевозок уже успешно заменили по этой программе в 2018.

Составлено по материалам: http://trk-bratsk.tv/ne-poliklinika-a-mechta-na-rjabikova-34-teper-net-ocheredej-v-registraturu-i-na-zabor-krovi/?fbclid=IwAR3ydr7WNleLap7i6vQchqn9t5Os7PJBdDRVCSPvMgNSaeshPdSl-iL81Zw.

Контакты

 +7 (3952) 436-793

 г. Иркутск, Ул. Российская, 8

 с 8.00 до 17.00

2019 © ОГБУЗ "Иркутский областной центр медицинской профилактики". Все права защищены.

Яндекс.Метрика

Search